Приемка товаров

Дорогой клиент!

Мы хотим, чтобы наши товары радовали Вас долгие годы, поэтому записали простые правила получения ваших покупок в службе доставки Новой почты

1. Прежде, чем оформить получение товара

Убедись, что упаковка товара целостна и не имеет внешних дефектов, механических повреждений (вмятин, разрывов, следов сдавливания, ударов, воздействия атмосферных осадков).

2. Крупно-габаритный товар дополнительно защищается деревянным каркасом (обрешеткой)

Проверь целостность обрешетки! Убедись, что обрешетка не повредила товар!

3. Если есть повреждения упаковки и при этом видны повреждения товара

Сфотографируй на мобильный телефон все видимые повреждения упаковки и товара и отправь фото нам на Viber +38 (050) 317-76-22, после этого позвони в наш Отдел поддержки по номерам телефона +38 (067) 623-60-78 или +38 (050) 317-76-22.

Мы Вам поможем!

4. Ты можешь отказаться от поврежденного товара

Заполнив фирменный бланк Новой почты "Акт приемки-передачи" товара, в котором нужно описать все выявленные повреждения упаковки, обрешетки и товара.

ВАЖНО!
Представитель Новой почты ОБЯЗАН выдать такой Акт приемо-передачи для совместного заполнения!!!

5. При оформлении Акта приемо-передачи

Обязательно укажите причину возврата (отказа) товара согласно примера. Смотри пример ПРАВИЛЬНО заполненного "Акта приемки-передачи" на фото под этой статьей.

6. При видимых повреждениях товара

Уже Не нужно вскрывать упаковку! Переходи к пункту №4

7. Оформленный и подписанный Акт приемо-передачи

Сфотографируй и пришли нам на Viber +38 (050) 317-76-22

8. В случае незначительного повреждения упаковки

В присутствии представителя Новой почты мы рекомендуем тебе аккуратно вскрыть упаковку и убедиться в целостности и комплектности Товара. В случае выявленных после этого повреждений действуй согласно пункта 3 и далее.

9. В зависимости от уровня повреждений

Вам могут быть предложены несколько вариантов решения ситуации.


В дополнение:
Мы Всегда поддержим нашего клиента в случае нештатной ситуации, мы ценим твой выбор
нас в качестве Продавца, поэтому ты можешь рассчитывать, что наш отдел сервисной поддержки оперативно поможет решить проблемные ситуации. Но мы также в праве рассчитывать на твою сознательность в вопросе получения товара и просим тебя ответственно подходить к пунктам изложенным в этой статье!